Архитектурно-художественная подсветка здания Енисейского Речного Пароходства
Используемые модели
LV-PRO G2 x24, LV-POWERLINE x32, LV-PRO G2 x36, LV-PRO G2 x48
Работаете над похожим проектом?
Оставить заявку
Подсветка начала работать с декабря 2018 года. Теперь образ ночного города сложно представить без здания ЕРП. Здание пароходства стало яркой свечой, горящей в ночном небе Красноярска.
Воплотить концепцию освещения в жизнь помогла команда Ledvizor. Стояла задача подсветить корону и торцы здания.
Для подсветки короны и ниши под ней использовались линейные светодиодные светильники LV-POWERLINE х24. На торцах здания установлены LV-POWERLINE х32, формирующие вертикальные полосы подсветки в высоту здания. Плоскость стены с надписью «Речфлот» подсвечивается белым. Такая подсветка создается с помощью светильников LV-PRO х24, х36 и х48.
Можно придумать сотни световых сценариев. Например, подсветка создаёт образы дождя или северного сияния. В Новый Год, 9 мая или в День космонавтики подсветка будет в цвета мероприятия. Светильники модификации RGBW управляются по протоколу DMX.
Концепция: Оверсан, Ultimatumgroup, ЭнергоИнжиниринг
Проектирование: Оверсан
Поставка оборудования: ЭнергоИнжиниринг
Фото: Никита Адволоткин, Евгений Борковский
Воплотить концепцию освещения в жизнь помогла команда Ledvizor. Стояла задача подсветить корону и торцы здания.
Для подсветки короны и ниши под ней использовались линейные светодиодные светильники LV-POWERLINE х24. На торцах здания установлены LV-POWERLINE х32, формирующие вертикальные полосы подсветки в высоту здания. Плоскость стены с надписью «Речфлот» подсвечивается белым. Такая подсветка создается с помощью светильников LV-PRO х24, х36 и х48.
Можно придумать сотни световых сценариев. Например, подсветка создаёт образы дождя или северного сияния. В Новый Год, 9 мая или в День космонавтики подсветка будет в цвета мероприятия. Светильники модификации RGBW управляются по протоколу DMX.
Концепция: Оверсан, Ultimatumgroup, ЭнергоИнжиниринг
Проектирование: Оверсан
Поставка оборудования: ЭнергоИнжиниринг
Фото: Никита Адволоткин, Евгений Борковский